Заказать звонок
Спеши купить

О диалоге пользователя и программиста

Мы, программисты, внедренцы программных продуктов «1С», большую часть своего диалога по работе ведем с вами, бухгалтерами, менеджерами, логистами, находить общий язык, и чем лучше это получается, тем больше отдачи и вы, и мы получаем от нашего сотрудничества.

Но чтобы начать это сотрудничество и впоследствии продолжить перво-наперво убедитесь в квалификации программиста. Задавайте интересующие или непонятные вам вопросы, просите продемонстрировать это. Разумеется, программист тоже человек, и всего упомнить не может, но он должен быть подкован настолько, что найти ответ на заданный вопрос по программе он сможет у вас на глазах. Не стесняйтесь, спрашивайте!

Объясняйте специальные понятия и термины. Программисты в первую очередь программисты, а не бухгалтера. Они могут не знать или не совсем правильно понять, что вы подразумеваете под словами «Принципал» или «Торговая карточка». Эти понятия могут показаться размытыми. Конкретизируйте. Объясните, что это контрагент, осуществляющий посредничество в ту или иную сторону или отчет со сведениями о товаре и его движениях. Тогда вас поймут

Меньше абстракции, больше конкретики. Очень часто при обсуждении задач программист может столкнуться к расплывчатому описанию задания, и если он не сумеет получить от вас конкретики, то и результат его работы может его не устроить. Не стоит ограничиваться словами «нам нужно печатать одитипные договора», если вы хотите вести дополнительный учет по договорам , хранимым в базе, иметь соответствующую аналитику, там где это изначально не предусмотрено,  а так же вести какие-либо взаиморасчеты в разрезе них. Опишите то, что хотите видеть максимально подробно и до ньюансов.

Не переключайте с одной задачи на другую. Программисты работают эффективнее последовательно, а не одновременно над несколькими задачами. Если вы поручили ему изменить и отладить партионный учет, включив туда специфичные внутренние документы переоценки или комплектации, то лучше его не отвлекать в это время на другие времязатратные задачи по изменению учета рабочего времени в табелях или возникшие несрочные задачи. Поэтому своевременно, то есть заранее, расставляйте приоритеты задач. Поверьте, так они будут выполнены быстрее.

Будьте вежливы. Банальная вежливость облегчит диалог, и работать в спокойной обстановке ему будет легче. Не ругайте, если не доконца уверены, что ошибки произошли именно по его вине, а не, например, по некорректному техническому заданию, имеющемуся у него на руках. Если программист засиделся, погруженный задачами, в вашем офисе, предложите ему чаю.

Нам доверяют
  • Казанский Пороховой Завод
  • Торгово-производственная компания "Картли"
  • Туроператор "SkyLand"
  • Пенсионный фонд РФ
  • Сеть оказания финансовых услуг "Мила Денежка"
  • Казанская Банковская школа (колледж)
  • Сеть магазинов "ХороShow"
  • Институт Экономики, Управления и Права
  • База отдыха "Бережок"
  • Сеть магазинов кожи и меха "Mondial"
  • МУП "Водоканал" г.Казань
  • Московский ювелирный завод
  • Вестфалика
  • Сеть супермаркетов DNS
  • ГАУЗ БСМП Набережные Челны
  • x5 RetailGroup
  • Жилой комплекс XXI век
  • Сеть шиномонтажа "5 Колесо"